Кошки против собак-2КОШКИ ПРОТИВ СОБАК: МЕСТЬ КИТТИ ГАЛОР
("Cats & Dogs: Revenge of Kitty", США, 2010)
Режиссёр: Брэд Пейтон.
В ролях: Крис О'Доннелл, Джек Макбрайер, Пол Родригез.
Жанр: комедийный боевик.

В старом как мир противостоянии кошек и собак одна съехавшая с катушек кошачья особа зашла слиш-ш-шком далеко. Китти Галор, в прошлом агент шпионской организации МУР, вышла из подчинения и замыслила дьявольский план, чтобы не только прижать к когтю своих собачьих недругов, но и нанести поражение своим бывшим кошачьим соратникам и прибрать в свои загребущие лапы власть над миром. Столкнувшись с беспрецедентной угрозой, кошки и собаки вынуждены впервые в истории объединить силы, заключив весьма неожиданный союз ради собственного спасения и спасения людей от глобальной катастрофы. Битва до последнего клочка шерсти начинается!

Продолжение комедии 2001 года "Кошки против собак". "Кошки против собак: Месть Китти Галор" - это сочетание игровых съемок, ультрасовременной аниматроники и компьютерной 3D анимации.

Многие звезды фильма и персонажи второго плана - животные из питомников, которых режиссёр набирал вместе с известным дрессировщиком Буном Нарром. Нарр и его команда из 20 человек выдрессировали приблизительно 100 животных.

Одна из сложностей состояла в количестве животных. Поскольку с каждым из них работал собственный тренер и каждый должен был исполнять особые действия в сценах, нужно было свести отвлекающие факторы к минимуму. Поэтому такое оживленное место, как, например, суматошный главный холл штаб-квартиры ГСУ (Главного Собачьего Управления), было бы совершенно невозможно снять единомоментно. Создатели фильма использовали многочисленные проходы с участием одного или двух животных одновременно, которые затем монтировались воедино. Сцена входа в ГСУ в итоге была снята в 53 приема.

Супервайзер департамента аниматроники Дейв Барклай считает, что его создания - это дублеры животных-актеров, предназначенные для выполнения того, что невозможно физически. Описывая Диггса, он говорит: "У пса была "крышка", закрывающая отверстие в груди, поэтому я мог лежать на полу и через это отверстие рукой дотягиваться до головы, еще от его морды тянулись шнуры, посредством которых можно было управлять его мимикой. Они были видны в кадре, но отдел "цифры" впоследствии их "подчистил".  Наиболее сложным созданием оказался Мистер Тинклс, управление мимикой которого было подобно игре на музыкальном инструменте и предполагало использование 80 входных каналов и 76 кабелей, соединенных с мордочкой. Поуз, кукольный монстр с металлическими зубами, единственный персонаж картины, целиком созданный при помощи аниматроники, а голубь Шеймус - исключительно компьютерное создание.


БРЭД ПЕЙТОН:
"Люди узнают характер их домашних животных, они начинают думать, что легко представляют занятия своих любимцев, когда хозяев нет поблизости. Этот фильм акцентирует наше внимание на том, что у питомцев есть своя тайная жизнь. Хотя, конечно, наша фантазия заходит гораздо дальше, ведь у нас есть для них реактивные рюкзаки и ракетомобили. Но все это базируется на обычном любопытстве, которое, как я думаю, большинство из нас испытывали, размышляя о том, что же наши собачки и кошечки делают целый день. Поэтому оригинальные ролики-съемки скрытой камерой животных, запечатленных в момент, когда они не знают о том, что за ними наблюдают, столь популярны в Интернете".
"У нас есть всё, что вы бы хотели увидеть в экшне: погони на реактивных летательных аппаратах, взрывы, схватки, снова схватки, опять взрывы, подземные тоннели. Просто герои здесь - говорящие животные".
"Каждый кадр по-своему сложен, каждый требует доводки, фильм ставил очень трудоемкие задачи. Анимация учит тебя продумывать каждый аспект сцены так, как ты никогда не делаешь при работе с людьми. Люди контролируют выражение глаз и проявление эмоций, они представляют для себя и сами разыгрывают сцены, но с анимированными персонажами и, как я понял, с животными, ты должен проделывать все это за них".
"Я был поражен, насколько хорошо подчиняются кошки. Если я надену поводок на своего кота, он только вытаращит на меня глаза. Кошки же Буна ходят на поводке, останавливаются, выполняют команды. Я сначала немного беспокоился, не зная, чего от них ожидать. Когда Бун сказал: "Мы можем добиться от кошек того же, что и от собак", я подумал: "Ну, конечно". Но он оказался прав".

КРИС О'ДОННЕЛЛ:
"Мой первый кадр в фильме предполагал присутствие ребенка и собаки. Собака должна была подойти к детской кроватке, накинуть одеяло на ребенка и уйти, а мне предстояло сказать всего одну строку. Я думал: "Малыш совершенен, пес совершенен… если я не смогу сделать всё правильно с первого раза, грош мне цена как актеру". И эта мысль очень давила!"



Сегодня


ВПЕРЁД5 - 18 марта



Скоро


БЕЛЫЙ, БЕЛЫЙ ДЕНЬ19 - 20 марта

     

Оцените нашу работу
















© 2009, кинотеатр «Орлёнок»

Карта сайта
Нижний Новгород, ул. Б.Покровская, 39-а
e-mail: orlenok-kino@mail.ru
Автоинформатор: 4-11-15-67
создание сайта