ЭБИГЕЙЛ
(Россия, 2019)
Режиссёр: Александр Богуславский.
В ролях: Тинатин Далакишвили, Эдди Марсан, Артем Ткаченко, Равшана Куркова, Риналь Мухаметов, Глеб Бочков, Оливье Сиу, Никита Дювбанов, Ксения Кутепова, Петар Зекавица, Никита Тарасов, Сесиль Плеже, Сергей Горошко, Дмитрий Луговкин, Марта Тимофеева.
Жанр: фэнтези.
Молодая девушка Эбигейл живёт в городе, границы которого закрыли много лет назад из-за эпидемии загадочной болезни. Отец Эбби был одним из заболевших - и его забрали, когда ей было шесть лет. Спустя годы, пойдя наперекор властям, девушка пытается разыскать отца. В ходе поисков Эбигейл узнаёт о том, что её город на самом деле полон магии. И в ней самой пробуждаются необыкновенные магические способности…
Кинокомпания «KD Studios» (ранее «Kinodanz») и режиссёр Александр Богуславский («За гранью реальности») взялись за стилистику стимпанка: по улицам ходят солдаты в масках, в небе летают дирижабли замысловатой конструкции, все носят непрактичную одежду. В этот мир поместили главную героиню, которую сыграла Тинатин Далакишвили («Любовь с акцентом», «Звезда», «Заложники», «Про любовь. Только для взрослых»). В картине также появится голливудский актёр, сыгравший отца главной героини - Эдди Марсан («Грязь», «Взрывная блондинка», «Власть»).
Съёмки проходили в Санкт-Петербурге, Гатчине, Москве и Эстонии - на английском языке.
Фильм выходит в широкий прокат с 22 августа не только в России, но и в Германии, Франции, Японии, на Филиппинах, во Вьетнаме, Малайзии, Тайване, Гонконге, Бразилии и Турции. С Китаем и странами Латинской Америки ведутся переговоры.
АЛЕКСАНДР БОГУСЛАВСКИЙ:
«У нас не чистый стимпанк. По сюжету существуют два мира: один, реальный, в котором магия запрещена, и другой – «подпольный» волшебный. Во всём, что касается последнего, мы пытаемся обыграть стилистику стимпанка. А реальный мир - это грустная довоенная Европа в некой абстрактной стране».
«Мы придумывали весь фантастический мир и уникальные детали, из которых он создан, совместно с кинокомпаний «Kinodanz». Садились, устраивали мозговой штурм и писали-писали-писали. Драфтов сценария у нас было около пятнадцати-двадцати. Это не так много, но всё равно довольно прилично».