БЕРЛИН, Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ («Berlin, I Love You», Германия, 2019)
Режиссёры: Дианна Агрон, Питер Челсом, Фернандо Эймбке, Джастин Франклин, Деннис Ганзель, Дани Леви, Даниэль Львовски, Йозеф Руснак, Тиль Швайгер, Мэсси Таджедин, Габриэла Черняк.
В ролях: Кира Найтли, Хелен Миррен, Люк Уилсон, Джим Стёрджесс, Микки Рурк, Дженна Дуан, Эмили Бичем, Дианна Агрон, Вероника Феррес, Диего Луна, Айвен Реон, Шарлотт ле Бонн, Сибель Кекилли, Нолан Джерард Фанк, Юлия Дитце.
Жанр: киноальманах.
Смешные, романтичные, драматичные, фантастические истории обычных людей переплетаются в большом и великодушном городе Берлине… Сможет ли примирить светскую маму (Миррен) и совестливую дочь (Найтли) мальчик, не разговаривающий на их языке? Удастся ли старому ловеласу (Рурк) соблазнить очередную сногсшибательную красотку, и почему она напоминает ему его собственную дочь? Чему ранним воскресным утром может научить подростка хмельной трансвестит (Луна)? Получится ли у известного режиссёра (Уилсон), уставшего от голливудских дрязг, снова обрести вкус к жизни? И, наконец, кого предпочтёт влюблённый ипохондрик (Стёрджесс) - эксцентричную девушку или... разговаривающий автомобиль?
Это признание в любви Берлину – очередная часть франшизы, созданной французским продюсером Эммануэлем Бенбии, в рамках которой уже выходили фильмы, посвящённые Парижу (2006), Нью-Йорку (2008), Тбилиси (2014), Рио-де-Жанейро (2014). В планах картины о Шанхае, Роттердаме, Иерусалиме.
ПРЕССА:
«Как и в предыдущих фильмах франшизы, созданной французским продюсером Эммануэлем Бенбии, «Берлин» - это многослойный портрет мегаполиса и универсальность любви» («Filmstarts»).
«Актёры прекрасны. А многие новеллы настолько увлекательны, что хочется, чтобы каждая была полнометражным фильмом» («Reel Talk»).
«Фильм, снятый в Берлине, некогда разделённом между двумя странами, демонстрирует, что часто люди сами возводят стены между собой. И каждая из новелл по-своему показывает, насколько это неверный путь» («Critical Movie Critics»).
«Лучшая новелла - с Кирой Найтли, играющей волонтера в лагере беженцев, и Хелен Миррен в роли её матери, которая предпочла бы, чтобы дочь жила более спокойной жизнью. Появление в доме мальчика-араба переворачивает их взаимоотношения. Вторая отличная история - о том, как четыре женщины в берлинской прачечной объединяются в стиле движения #MeToo на почве ненависти к режиссёру, обвинённому в сексуальном насилии» (Queerguru.com).
«Замечательно придумана история, объединяющая десять эпизодов альманаха, об актёре-миме и девушке-певице. Их первая встреча не сулит ничего хорошего, но по ходу фильма они постепенно и неуклонно сближаются» («New Video»).