Встречайте, новый герой отправляется покорять город зверей! Он - пёс Боуди, и он не унывает, несмотря ни на что. Однажды Боуди находит радиоприёмник и впервые слышит музыку. Музыка оказывает на пса неизгладимое впечатление: у него появляется мечта посмотреть мир, ведь в нём так много всего интересного и неизведанного. И хотя Боуди на роду написано сторожить родную деревню от волков, теперь он мечтает стать учеником живой рок-легенды, кота по имени Ангус. Однако у Ангуса совсем другие планы, да и волки подстерегают за каждым углом. Но если не вешать хвост, то всё в твоих лапах!
Полнометражный китайско-американский мультфильм режиссёра Эша Брэннона («История игрушек 2», «Лови волну!») с бюджетом $60 000 000.
Мультфильм «Рок Дог» создан по мотивам графического романа «Тибетский мастиф-рокер» известного китайского рок-музыканта Чжэн Цзюна. Однажды его дочь спросила, почему в Китае нет отечественных комиксов, зато полным-полно японских. Это и побудило Чжэн Цзюна создать первый китайский комикс - во многом автобиографичный. Когда-то его готовили к карьере в международном бизнесе, с чем юноша совершенно не собирался спорить - до того дня, когда он услышал по радио одну из песен Брюса Спрингстина. Так в Чжэне проснулась всепоглощающая страсть к музыке. Оставив учебу в институте электроинженерии, он приехал в Пекин, где вёл жизнь уличного музыканта и ютился у приятелей. Чжэн Цзюну повезло: медленно, но верно его карьера шла в гору; в конце концов он оказался на самой вершине китайского шоу-бизнеса.
В озвучивании русскоязычной версии приняли участие Никита Пресняков (пёс Боуди) и Николай Фоменко (кот Ангус).
ЭШ БРЭННОН:
«Рок Дог» - это история о тибетском мастифе, вся жизнь которого меняется после того, как на него в буквальном смысле с неба падает радиоприёмник и он впервые в жизни слышит музыку. Я сказал бы, что основная тема этого фильма - как обнаружить свою истинную страсть и позволить ей направлять вас на жизненном пути. Все наши персонажи так или иначе подчинены этой теме. Боуди, главный герой, впервые открывает для себя это понятие. У его отца Кхампы совсем иная жизненная страсть - охранять деревню, в которой они живут, - и он пытается воодушевить ею своего сына. Наконец, ещё один персонаж, легендарный музыкант Ангус, давно забыл, что значит пылать страстью, и стремится всеми силами вернуть себе эту утраченную способность».
«Все мы хотя бы раз в жизни сталкиваемся с той же дилеммой, что и Боуди, перед которым стоит выбор - попытаться ли и дальше реализовать свою мечту или выполнить свой долг перед отцом и соотечественниками. Впрочем, больше всего я надеюсь на то, что наш «Рок Дог» напомнит зрителям, как это здорово - сочинять и слушать музыку».
(о графическом романе) «Этот роман стал в Китае бестселлером, а его автор Чжэн Цзюн - сам известный музыкант. Фактически он был главным вдохновителем этого сюжета. Конечно, сначала пришлось поломать голову над тем, как можно перенести эту книгу на экран: в ней довольно много жестокости и в целом она предназначена скорее для взрослых, чем для детей. Но тут нам очень помог сам Майкл - таково западное имя Чжэн Цзюна. Он несколько раз приезжал для консультации из Китая. Мы много разговаривали, чтобы поближе познакомиться и больше узнать друг о друге; он рассказывал о своем детстве и юности, и в какой-то момент стало ясно, что мы не должны экранизировать комикс. Мы будем снимать историю жизни Майкла: ведь в конце концов именно он - прототип Боуди».
«Прототипом Ангуса Скаттергуда отчасти стал Мик Джаггер - в основном в том, что касается пластики первого. Вы ведь наверняка замечали, как по-кошачьи двигается на сцене Джаггер, и этим же свойством мы наделили Ангуса. Мы просмотрели огромное количество клипов и концертных съёмок».
«Во время работы над «Рок Догом» мы осознавали, что это фильм для семейного просмотра, поэтому прибегали к самым разным приёмам, которые наверняка заинтересовали бы детей. Но при этом в первую очередь мы снимали его для себя, для таких людей, как мы. Этот важный урок я усвоил за годы работы на студии «Pixar»: нужно удостовериться, что первым делом ты снимаешь ту или иную картину для себя и что как зритель ты хотел бы увидеть в кино именно вот это… И получилось именно то, что я лично хотел бы увидеть, как зритель - то есть фильм более традиционный, «мультяшный» по виду, иногда выглядящий даже простенько и такой, сюжет которого, быть может, незамысловат, зато характеры его персонажей досконально проработаны. Больше всего мне хотелось снять кино, в котором важнее всего были бы действующие лица».