23.06.2016
КАННОНАДА В течение трёх месяцев, с июля по сентябрь, прокатная компания «Cinema Prestige» будет представлять в «Орлёнке» яркие, необычные и в хорошем смысле провокационные картины в рамках программы «ЛУЧШИЕ ФИЛЬМЫ КАННСКОГО ФЕСТИВАЛЯ 2016 ГОДА». Эту программу, включающую в себя 5 фильмов, откроет картина «В тихом омуте» Брюно Дюмона, а продолжат новые ленты Николаса Виндинга Рефна, Чхан Ук Пака, Пола Верховена и обладателя «Золотой пальмовой ветви» этого года Кена Лоуча. Премьерные показы всех картин будут сопровождаться конкурсами для потенциальных кинозрителей «Орлёнка». Наградой победителям конкурсов станут билеты в кино и сувенирные призы от компании «Cinema Prestige». Программа «Лучшие фильмы Каннского фестиваля 2016 года»: С 7 июля В ТИХОМ ОМУТЕ (Франция)
Безумная чёрная комедия-буфф, в которой летом 1910 года один за другим исчезают туристы, забредающие в тихую бухту на живописном французском побережье Ла-Манш… Общая атмосфера фантасмагории и абсурда усугубляется декадансом, идиотизмом и каннибализмом, а также парой придурковатых инспекторов. В этом сумасшествии участвуют Валерия Бруни-Тедески и Фабрис Лукини, а Жюльет Бинош «вообще отрывается по полной программе»… Смешная и стильная комедия Брюно Дюмона, обладателя «Золотой камеры» («Жизнь Иисуса») и двух Больших призов жюри («Фландрия», «Человечность») Каннских МКФ прошлых лет. Его предыдущий фильм - четырёхсерийный комедийный детектив «Малыш Кенкен» - собрал у телевизионных экранов в 2014 году 1,4 миллиона зрителей и был признан лучшим французским фильмом года по версии журнала «Кайе дю синема». С 28 июля НЕОНОВЫЙ ДЕМОН (Франция-США-Дания)
Хочешь стать супермоделью в Лос-Анджелесе? Будь готов к тому, что тебя приготовятся съесть, как говорится, со всеми потрохами. И не только в переносном смысле… Беспощадный взгляд на индустрию моды. Скандальный, сюрреалистический, шокирующий, страшно красивый и просто страшный хоррор от датского режиссёра № 2 Николаса Виндинга Рефна (приз за режиссуру на Каннском МКФ 2011 года за «Драйв»), который примерно так определяет идею своего творения: «Цена красоты никогда не упадёт. Мы развиваемся, живём дольше, но наша одержимость красотой не проходит, а лишь становится всё более экстремальной. И одержимость эта может привести к совершенно необычной форме безумия». С 25 августа СЛУЖАНКА (Южная Корея)
30-е годы прошлого столетия. Корея, оккупированная японцами. Начавшись с аферы, в которой участвует служанка одной госпожи, это кино быстро превращается в ироничный жанровый коктейль, в коем чего только нет - «от эротической драмы до триллера и хоррора с отрубанием пальцев». А ещё картина изобилует невероятной красоты сценами. «Это триллер, драма с неожиданными поворотами сюжета, но в первую очередь - история любви», - заявляет Чхан Ук Пак, выдающийся корейский мастер и автор культового «Олдбоя». «Как у Хичкока, талантливым учеником которого всегда был синефил Пак, многое здесь - совсем не то, чем кажется», - поднимает градус киноманского вожделения Антон Долин в «Афише». Кстати, «Служанка» снята по роману Сары Уотерс «Тонкая работа», действие которого развивалось… в викторианском Лондоне. С 22 сентября ОНА (Франция-Германия-Бельгия)
Жуткая история, в которой изнасилование пробуждает в жертве идущие из детства психологические травмы и потаённые инстинкты, связанные с её отцом - серийным убийцей. И вот Мишель, одинокая состоятельная парижанка, совладелица крупной компании по разработке видеоигр, хочет найти насильника, но вовсе не для того, чтобы сдать полиции… Упоительно бесстыжий, провокативный иронический эротический триллер от Пола «ну кто его не знает» Верховена. Вместо Робокопа вспоминает все свои основные инстинкты Изабель Юппер, которая, по мнению многих критиков «здесь интереснее, чем даже в культовой «Пианистке» и «возможно, это лучшая роль в её карьере». А ещё многие-многие критики так и не поняли, что это за чудаки не дали одной из лучших картин Канн ни одного приза… Однажды осенью Я, ДЭНИЭЛ БЛЭЙК (Великобритания-Франция-Бельгия)
Кино про простого недавно овдовевшего бездетного работягу, из-за проблем со здоровьем потерявшего возможность зарабатывать себе на жизнь, и про очень непростую государственную бюрократическую машину, по которой молоток плачет… «Мастерское описание трагедии маленького человека», «честная гуманистическая притча». Звучит актуально. «Золотая пальмовая ветвь» Каннского кинофестиваля 2016 года. Звучит гордо. Кен Лоуч, британский классик, обладатель около сотни кинопремий и призов международных кинофестивалей, входит теперь в небольшой элитный клуб двукратных победителей Каннского кинофестиваля (первая «Ветвь» - «Ветер, который качает вереск»). Звучит как должно. |