07.09.2015

Новые русские-2-бЕСТЬ ЖЕНЩИНЫ – НОВЫЕ, РУССКИЕ…

С 17 по 23 сентября в «Орлёнке» будет демонстрироваться программа отечественных короткометражных фильмов «НОВЫЕ РУССКИЕ-2». Романтическая эротика, жизнь как триллер, жёсткая криминально-психологическая драма, головокружительная чёрная комедия и интимный киноэскиз о непостоянстве красивых актрис - новая коллекция молодого и прогрессивного российского кино в своеобразном сиквеле программы, которая шла на нашем экране в июне этого года. И на этот раз зрителей ждут лёгкость, драйв, приключения и остроумие, а ещё - удивительная галерея женских ролей, и каждая - будь то женщина-полицейский опытной Инги Оболдиной, обманчиво наивная лицедейка звезды сериала «Школа» Анны Шепелевой, обнажённая девушка-мечта певицы Анны Анисимовой или резкая уличная девчонка дебютантки Анастасии Белоусовой - не стушевалась бы и в оскаровском состязании. Смотрите и наслаждайтесь!

Программа «Новые русские-2» (хронометраж - 100 минут, возрастное ограничение - 18+):

НАСТЯ
(2015, 30 минут)
Режиссёр: Кирилл Плетнёв.

Настя

Настя - провинциальная женщина-коп, в несуразной полицейской форме, с преждевременными морщинами и печатью вечной усталости на лице, несёт свою постылую службу, тратя досуг на выяснение отношений с дочкой-школьницей. Всё меняется, когда в руки Насти случайно попадает другая Настя - молодая, обольстительная, зажигательная грабительница. Так ли далеки вселенные этих женщин? Вынужденное знакомство полицейского и вора рискует перерасти в дружбу, увы, несовместимую с долгом...
Великие американские вестерны упиваются ограблениями, русские Бонни и Клайд из «Насти» бесчинствуют за кадром. Реальная история почтальонши Насти Черепановой, в 2011-м году похитившей из сберкассы пенсии, стала основой для мощной человеческой драмы. Главный приз фестиваля «Кинотавр» - официальное подтверждение выдающихся достоинств фильма. Особого упоминания заслуживают актрисы: Инга Оболдина, Мария Шульга - две Насти и Анна Уколова в роли подруги главной героини. У русской драмы - сильный женский характер.

 

КИРА
(2015, 20 минут)
Режиссёр: Владлена Санду.

Кира

Кира - трудный подросток, злая, ершистая девчонка, без крова и почти вне закона: сегодня - её первый день на свободе, за плечами - два года колонии для несовершеннолетних и жалкие пожитки. Где-то в Борисоглебске живёт мать Киры, ждёт свою непутевую дочь или нет - большой вопрос, но девочка всё равно стремится добраться до дома, который когда-то был родным. Но осуществить это не легче, чем попасть на Луну - земная жизнь непредсказуемей и опаснее дальнего космоса...
В резко и уверенно срежиссированной «Кире» бытовая реалистическая история превращается в настоящий триллер, где источники напряжения - мрак привокзальных подземных переходов, мусорный ветер городских окраин, лица самых обычных людей, равно способных на благородство и преступление. А за Киру просто нервно сжимаешь кулаки - энергии и парадоксальному обаянию Анастасии Белоусовой невозможно противостоять. Фильм получил диплом фестиваля «Кинотавр» за цельность художественного высказывания.

 

КАК ЖИЗНЬ БЕЗ ЛЮБВИ
(2015, 22 минуты)
Режиссёр: Светлана Самошина.

Как жизнь без любви

Он - режиссёр, она - актриса, красота которой прямо пропорциональна застенчивости. Она приходит на пробы и, несмотря на очевидный природный дар, пробы заваливает - потому что слишком неровно дышит к многообещающему молодому маэстро. Но что пробы - это только начало, главное, встреча состоялась и знакомство точно будет продолжено: прогулка приведёт молодых людей в пустой крошечный театр, где служит актриса, и здесь, в возбуждающем полумраке зала, произойдёт кое-что очень важное...
Дуэт Александра Яценко, любимого актёра Бориса Хлебникова, и Анны Шепелевой, звезды «Школы» и видеопроекта Питера Гринуэя «Золотой век русского авангарда», тонко разыгрывает богатую на психологические нюансы историю - отношений, артистических капризов и вечного диалектического притяжения-отталкивания мужского и женского начал.

 

МЫ – БЕНЗОКОЛОНКИ
(2015, 8 минут)
Режиссёр: Павел Руминов.

Мы - бензоколонки

Она улыбается, она смеётся, она танцует - едва проснувшись, обнажённая и прекрасная как ботичеллиевская Венера, грациозная, солнечная, бесстыдная и невинная. Она - муза режиссёра, которой посвящено это эротическое видеописьмо, коллаж из кадров, снятых в течение тех нескольких лет, что длится реальный роман режиссёра Павла Руминова и певицы Натальи Анисимовой...
«Мы - бензоколонки» - уникальный фильм: это и чувственный манифест, и обжигающе искреннее признание в любви, и высококлассная эротика. «Я трогаю тебя и понимаю - это не компьютерная графика, это настоящий динозавр! Это круче, чем в Юрском парке, потому что это происходит в реальности! - говорит за кадром лирический герой, влюблённый киноман и кинематографист, абсолютный, единоличный автор Павел Руминов - ...Я чувствовал энергию. Мы все переполнены энергией. Мы как бензоколонки, понимаешь? Я - бензоколонка для тебя, ты - бензоколонка для меня. Мы заряжаем друг друга, понимаешь? И ты - самая красивая бензоколонка в мире!» Это - самое личное высказывание Руминова, уникального режиссёра, способного на изысканное, выполненное в фирменном стиле кино без кожи, с оголёнными нервными окончаниями.

 

ПОРТФОЛИО
(2015, 15 минут)
Режиссёр: Никита Тамаров.

Портфолио

Есть люди, которые умеют решать проблемы. Любые проблемы. Главный герой - из таких. Он работает в сфере ритуальных услуг, и для него, как показывает практика, нет ничего невозможного. Причём «в рамках бюджета». Потому что на кону - хорошее портфолио, без которого в наше время человек - не человек, а покойник...
Феерическая комедия, раскованный микс сатиры и заупокойного чёрного юмора, творческая свобода без границ - причём в рамках минимального бюджета. Запомните имя режиссёра - у Никиты Тамарова прекрасное будущее, на наших глазах родился гениальный комедиограф.

 



Сегодня


ВПЕРЁД5 - 18 марта



Скоро


БЕЛЫЙ, БЕЛЫЙ ДЕНЬ19 - 20 марта

     

Оцените нашу работу
















© 2009, кинотеатр «Орлёнок»

Карта сайта
Нижний Новгород, ул. Б.Покровская, 39-а
e-mail: orlenok-kino@mail.ru
Автоинформатор: 4-11-15-67
создание сайта