С 15 по 17 июня «Орлёнок» и компания «Beat Films» в «Специальном показе» представляют документальный фильм «НА СТИЛЕ» (США-Франция, 2015) - единственную в своём роде историю уличной моды, родившейся в чёрных кварталах Нью-Йорка и совершившей революцию в фэшн-индустрии. Что Канье Уэст ценит дороже денег? Зачем Tommy Hilfiger раздавал пацанам из Бронкса вещи из новых коллекций? Как рэперы и мелкие гангстеры заставили мир выучить словосочетание «уличная мода»? В разговоре о золотых цепях, шляпах «Kangol», залитых граффити куртках, огромных штанах и белых кроссовках, а также бандах, расизме и бедности чёрных районов режиссёр и музыкальный журналист Саша Дженкинс использует архивные видео с ТВ (вроде телепередачи «Graffiti Rock» с танцами середины 1980-х) и анимацию, а также собственные интервью с историками моды и музыкантами - от легендарного редактора «Vogue» Андре Леона Телли и Фаррелла Уильямса в мехах до Канье Уэста и Run DMC. Одним из продюсеров фильма выступил известный рэпер Нас.
«На стиле» - классное кино, оно для всех, у кого есть хотя бы одна любимая пара кроссовок. Такие фильмы редко встретишь в репертуаре кинотеатров…Задача «Beat Films» - показать кинотеатрам, что молодые люди хотят смотреть не только блокбастеры, но и фильмы про близких им героев», - говорит директор «Beat Films» Алёна Бочарова.
Фильм «На стиле» («Fresh dressed»), впервые был показан на фестивале «Сандэнс-2015», а его российская премьера состоялась 30 мая 2015 года в рамках программы «Добро пожаловать в Нью-Йорк» Международного фестиваля нового документального кино о музыке и современной культуре «Beat Film Festival».
«Мода и популярная музыка всегда шли рука об руку, но именно в хип-хопе одежда стала не менее важным атрибутом, чем собственно речитатив. О том, как так получилось и почему предельно важно быть fresh dressed, подробно рассказывает «На стиле»… В числе прочего этот фильм раскрывает важные факторы, повлиявшие на то, что хип-хоп сегодня вездесущ. Он - о людях, которых поначалу не звали в большую индустрию, а потом, спустя годы, когда рэп захватил мир, сама индустрия начала ими вдохновляться. Просто потому, что те делали всё по-своему» (Никита Величко, «Афиша. Воздух»).