Всё и сразуВСЁ И СРАЗУ
(Россия, 2014)
Режиссёр: Роман Каримов.
В ролях: Антон Шурцов, Александр Паль, Артем Костюнёв, Никита Ост, Юлия Хлынина, Андрей Муравьёв, Александр Шаляпин, Иван Жвакин, Илья Найшуллер, Андрей Галактионов, Иван Карасев, Наталья Ходус, Ростислав Гулбис, Игорь Тарасевич, Ольга Возовая.
Жанр: комедия.

Тима (Шурцов) и Дэн (Паль) - друзья-неудачники из провинциального городка. Учёба позади, работать не тянет, девушек нет. На пути к мечте (выбиться в люди) и в надежде получить всё и сразу (без особого напряга) парни берутся выполнить задание местного бандюка и отправляются на дело, прихватив с собой автослесаря Жору (Костюнёв), такого же полного лузера. На кону внушительная сумма, главное - не облажаться и чётко инсценировать ограбление своего же, подставного наркокурьера. Но вот засада: роль курьера случайно достаётся честному дембелю Ване (Ост), который оказывается не в курсе схем и обещаний. И теперь в водовороте погонь, потасовок и перестрелок всем четверым нужно по-настоящему напрячься, чтобы грамотно разрулить ситуацию…

«Всё и сразу» ещё до старта в прокате сопровождаются примечанием - «От создателей «Горько!». Во-первых и там, и там - продюсеры Дмитрий Нелидов и Илья Бурец. Во-вторых, по утверждению видевших, «Всё и сразу» - та самая, редкая, удача в категории «умное народное кино».

Режиссёр и сценарист Роман Каримов родился в Уфе 20 июня 1984 года. Окончил школу с золотой медалью. Закончил МЭСИ (Московский институт экономики, статистики и информатики) с красным дипломом по специальности юрист-финансист. Некоторое время жил в Лондоне, продюсировал короткометражки для BBC и делал кинотрейлеры для телеканалов TV3, TV1000 и ZTV. В 2008 году переехал из Уфы в Москву, где поначалу был монтажёром, параллельно пытаясь запустить в производство собственные сценарии. Каримов поставил три короткометражных фильма («Оптимист», «Не волнуйся», выигравший приз зрительских симпатий на фестивале «Моё кино», и «Квартира 29», удостоенный приза за лучший игровой фильм на фестивале «Кинотеатр.doc.»), работал промо-режиссёром фильма «Платон» и режиссёром-постановщиком документального фильма «Профессия: юморист», главную роль в котором сыграл Вадим Галыгин. В 2010 году его дебютный полнометражная картина (Роман был на этом проекте сценаристом, режиссёром, композитором и монтажёром) - комедия «Неадекватные люди» - получила сразу пять призов на выборгском кинофестивале «Окно в Европу»: Гран-при, за лучший сценарий, за лучший актерский дуэт (Юлия Такшина и Ингрид Олеринская), приз зрительских симпатий и Диплом гильдии киноведов и кинокритиков России. В 2011 году Каримов поставил фильм «Вдребезги», а затем взялся за драму «Стартап», но в процессе съёмок разошелся во взглядах с продюсерами и покинул проект.

После широкого открытого кастинга на главные роли во «Всё и сразу» были утверждены Антон Шурцов («Стартап»), Александр Паль («Горько!») и Артем Костюнёв (дебютант «с улицы»). Все трое - настоящие провинциалы родом из – соответственно - подмосковного городка Ликино-Дулево, Челябинска и Ульяновска. В фильме также снялись Никита Ост (лидер рэп-группы «Рыночные отношения»), Юлия Хлынина («Weekend»), Андрей Муравьёв («Глухарь»), Иван Жвакин («Молодёжка») и Илья Найшуллер (лидер группы «Biting Elbows»).


РОМАН КАРИМОВ:
«У меня образовался некоторый творческий вакуум между проектами. Большие фильмы запускать не получалось, что-то меня разочаровало, где-то во мне разочаровались, и в определённый момент я понял, что если не начну работу, то останусь совсем без работы. На своем сайте, куда мне присылают сценарии, я нашёл работу украинского парня Романа Углеватого - бодрую, смешную, готовую к постановке. Мы буквально прыгнули в машину на следующий день после прочтения поехали к Роме в Харьков и выкупили идею. Что-то пришлось переписать, но почти всё самое смешное осталось из оригинального сценария».
«У нас был широкий открытый кастинг, приходили все кто мог. Мы просмотрели порядка двух тысяч человек и выбрали лучших методом исключения. В первую очередь искали нужные типажи, внешний облик. После того как находили таких претендентов, которые подходили моему видению, пробовали их вместе, смотрели спектр актёрских возможностей».
«Не надо снимать абстрактное кино - надо привязывать его к действительности. Выводы я сделал на основе «Вдребезги»: если хочешь рассказать историю - лучше привязывать её к какой-то действительности».
«Безусловно, если бы мы держали весь фильм в ключе первой половины, это принесло бы гораздо бОльшие деньги и востребованность у широкой аудитории - здесь сомнений нет. Но это кино делалось как независимое кино с месседжем - и у людей, которые его смотрели, почему-то появилась хорошая ответная реакция на эту картину. Так она выросла до того формата, в котором это всё сейчас презентуется и показывается».

АНТОН ШУРЦОВ:
«Меня Каримов увидел. Где? Не знаю. Позвал на пробы. Я, правда, к стыду своему, не знал, кто такой Роман Каримов, не смотрел ни «Неадекватных людей», ни «Вдребезги». Поехал на пробы, не глядя, кто это, и хорошо, что не подготовился. Если бы я знал, к кому иду, у меня и мандраж был бы больше, и желание понравиться. Мы пробовались с Сашей Палем как раз и как-то сразу сцепились по-хорошему. Очень рад, что мы вместе с ним попали в фильм».
«У меня есть любимая сцена! Драка на берегу. Мы пережестили там. Андрюха Муравьев, прости меня! Это была эйфория от процесса, мы вошли в раж, и я позволил себе лишнего. На тот момент мы уже заигрались, поверили в то, что мы и есть эти персонажи, да и Рома попросил добавить реализма. Я немного перегнул, но мне понравилось».

АЛЕКСАНДР ПАЛЬ:
«Это первая моя роль была, было очень сложно. На каком-то этапе учёбы я даже испугался за себя - все вокруг уже где-то снялись, пробовались, а меня никто не звал. Я расспрашивал: «Как там? Какие ощущения?» - и ждал своего первого раза с трепетом. Но при этом всё, что случается в первый раз, обычно и запоминается лучше всего. Я помню, что ночь не спал перед первой сменой. Не мог заснуть, бредил, прокручивал роль в голове. В результате приехал невыспавшийся, сонный, первый день, всё плохо получается. Даже был момент, когда я начал думать: «А может, я и не актёр вовсе? Отказаться от всего». А потом день за днём втянулся».

АРТЁМ КОСТЮНЁВ:
«Я только сейчас начал понимать, что это судьба. Я ведь влюблён был в «Неадекватных людей», в Ингрид Олеринскую влюбился как в актрису и даже поспорил, что познакомлюсь с ней. В то время я в Москве жил совсем недавно, знакомый мне сказал, что Роман Каримов проводит открытый кастинг, уговорил отправить фото, и на этом я про кино забыл. А потом вдруг получаю приглашение на кастинг. На кастинге я нёс что-то несусветное, сбивался с текста, нёс какую-то чушь, смеялся невпопад, решил, что ничего из этого не выйдет. Но мне перезвонили, пригласили на пробы. К пробам я даже собирался специально готовиться, но подруга убедила меня, что режиссёру я понравился именно за свою естественность. Мне оставалось только расслабиться и быть собой. У меня получилось, теперь уже мои партнеры смеялись и выпадали из текста. Потом разговорились с ними, очень удивило их то, каких замечательных актёров выпускает наш Ульяновский государственный технический университет».
«Диалоги в сценарии были хорошие, я лишь в некоторых местах помогал поправить. Я ведь парень уличный, я представляю, как говорят на улице, а как нет».
«Для меня самой запоминающейся сценой стала машина, въезжающая в гараж. По задумке тачка должна была въехать, сбить стол, и лапша должна была вылиться мне в ноги, но у нас постоянно что-то не получалось - то еда падает не так, то стол не переворачивается, то машина не доедет. И когда мы все уже устали, едва не потеряли надежду на то, что снимем то, что нам нужно, девушка-водитель вдруг въезжает не в стол, а в ворота. Нам было немного страшно, Рома в ужасе был - машину разбили, однако мы сцену досняли, и она оказалась лучшей из всех тех дублей, что мы сделали».


ПРЕССА:

«Редкий для нашего кино, действительно смешной, без пошлости и натяжек фильм молодого режиссёра Романа Каримова ближе к финалу приобретает философский привкус той самой сермяжной грусти, что всегда была свойственна криминальному российскому кино. Но ещё ни один наш кинопродукт в этом жанре не отличался столь головокружительной лёгкостью в идеально прописанном сценарии с отличными диалогами, ни разу не спускающимися в фальшь или надуманность. Это тот самый пример народного кино, которое будет понятно и гопнику, и интеллектуалу. Здесь нет умопомрачительной жестокой кровавости балабановских «Жмурок» или экзистенциального привкуса судьбы столь же нашумевшего «Бумера». Это кристально чистый, по-взрослому умный и по-хорошему простой честный фильм, говорящий о российской действительности на уровне любого твердолобого артхауса. Поддержать такое малобюджетное, но абсолютно прекрасное кино - дело чести любого киномана. Обычному зрителю, безусловно, фильм понравится и без всяких кинокритических рекомендаций» (Борис Гришин, afisha.mail.ru).

«Всё и сразу» можно с лёгкостью назвать той долгожданной картиной, которая реабилитирует, казалось бы, исчерпанный до конца балабановскими «Жмурками» жанр криминальной комедии, и которая долгое время кажется проще, чем она есть. Весь этот хулиганско-гопнически-провинциальный оттяг создан молодым режиссёром Романом Каримовым с поразительным попаданием в цель. Очередная энциклопедия русской жизни написана здесь с убийственной точностью. Наверняка фильм станет культовым в среде обитателей маленьких российских городков, которые сразу же узнают в героях самих себя. Для того чтобы в глазах молодых бессмысленное беганье вооружённых неудачников по улицам не казалось столь привлекательным, Каримов приводит действие к философскому финалу, ни на секунду не скатываясь в занудное морализаторство» (Анастасия Белокурова, «Завтра»).

«Замечательная криминальная трагикомедия - немного от Гая Ричи, немного от «Жмурок», немного от «Реальных пацанов» и очень много драйва, остроумия и искренности… Диалоги под завязку забиты остротами, жаргонной эквилибристикой и потенциальными крылатыми фразами, при этом ощущения какого-то наигрыша не возникает ни разу. Это не карикатурные «Реальные пацаны», а скорее кино Валерии Гай Германики, вздумай она снять криминальную комедию… Если говорить об актёрах, то слабых и даже просто случайных ролей здесь нет, безоговорочно хороши все - хороший аргумент в пользу утверждения, что плохих актёров не бывает, есть режиссёры, которые не могут их раскрыть. А самую мощную заявку на звёздный статус во «Всё и сразу» подал Александр Паль: быковатый брат жениха из «Горько!» и недотепистый мямля Дэн - образы прямо-таки ошеломительно контрастные» (Борис Хохлов, Film.ru).



Сегодня


ВПЕРЁД5 - 18 марта



Скоро


БЕЛЫЙ, БЕЛЫЙ ДЕНЬ19 - 20 марта

     

Оцените нашу работу
















© 2009, кинотеатр «Орлёнок»

Карта сайта
Нижний Новгород, ул. Б.Покровская, 39-а
e-mail: orlenok-kino@mail.ru
Автоинформатор: 4-11-15-67
создание сайта