ОДИНОКИЙ РЕЙНДЖЕР
(«The Lone Ranger», США, 2013)
Режиссёр: Гор Вербински.
В ролях: Джонни Депп, Арми Хаммер, Хелена Бонэм Картер, Уильям Фихтнер, Том Уилкинсон, Барри Пеппер, Джеймс Бэдж Дэйл, Рут Уилсон, Джеймс Фрейн, Гарри Тредэвэй.
Жанр: вестерн. История блюстителя закона Джона Рейда (Хаммер), который с помощью индейца Тонто (Депп) стал в Техасе во времена Дикого Запада легендарным мстителем в маске, стоящим на защите справедливости. Тонто с юмором и небылицами повествует о тех приключениях, которые пришлось пережить двум непохожим героям, сведённым судьбой, чтобы сражаться против общего врага. Им пришлось противостоять жадности и коррупции во времена, когда появление первых железных дорог изменило представление о власти и могуществе в мире… «Одинокий рейнджер» выходит на экраны ровно через 80 лет после того, как его главный герой впервые появился на волнах радиостанции WXYZ в Детройте (интересно, что именно в Детройте родился и вырос продюсер фильма Джерри Брукхаймер). Датой «рождения» «Одинокого рейнджера» считается 30 января 1933 года. Владелец станции Джордж В. Трендл хотел выпустить в эфир вестерн, который мог бы понравиться детской аудитории. Он придумал честного, сильного и авторитетного героя, которым дети могли бы восхищаться. Впоследствии идею передали на более детальную проработку сценаристу из Баффало Френсису Страйкеру и программному директору станции Джеймсу Джевеллу. Тесть Джевелла являлся владельцем кемпинга «Ке-Мо-Са-Бе» на озере Маллет в Мичигане. Очевидно, название кемпинга вдохновило создателей на то, как Тонто (появившийся в одиннадцатом эпизоде сериала) будет именовать своего бледнолицего друга. Считается, что название кемпинга - немного видоизменённое слово «гиимузааби», что с языка индейцев племени оджибве можно перевести как «верный разведчик» или «тот, кто не идёт проторенной дорогой». Имя Тонто произошло от другого слова оджибве — «ндах-он-ту», что переводится как «дикий» (другая версия - создатели радиошоу назвали индейца так, потому что по-испански tonto означает «глупый»). Джеймс Джевелл также предложил использовать в саундтреке сериала тему увертюры Джоаккино Россини из оперы «Вильгельм Телль». В общей сложности в радиоэфир вышло 2956 эпизодов «Одинокого рейнджера». Последняя трансляция состоялась 3 сентября 1954 года. Но ещё в 1949 году «Одинокий рейнджер» стал и телевизионным сериалом. Главные роли в нём исполняли Клейтон Мур (Рейд) и Джей Сильверхилс (Тонто). Канал ABC транслировал этот сериал по 1957 год. Персонажи «Одинокого рейнджера» также были запечатлены в четырёх полнометражных фильмах, множестве комиксов, книгах, аудиозаписях, трёх анимационных сериалах и компьютерной игре. Кстати, популярный комикс про «Зелёного Шершня» изначально появился, как одна из версий «Одинокого рейнджера». Бритт Рейд (главный герой нового шоу) по легенде был внучатым племянником рейнджера Джона Рейда. Он даже носил точно такую же полумаску! Намерение снять полнометражный фильм об Одиноком рейнджере появилось в 2002 году у компаний «Columbia Pictures» и «Classic Media», которая тогда владела правами на него. Фильм должен был снят в стиле «Маски Зорро» - вестерна 1998 года с Антонио Бандерасом в главной роли. «Columbia Pictures» предложила сделать Тонто женщиной и любовным интересом Одинокого рейнджера. Бюджет составлял 70 миллионов долларов. В январе 2005 года имелся отредактированный сценарий, а режиссёром был назначен Джонатан Мостоу. Но фильм попал в производственный ад и проект развалился. В мае 2007 года продюсер Джерри Брукхаймер закрепил фильм за «Walt Disney Pictures». В марте 2008-го сценаристами проекта стали Тед Эллиот и Терри Россио, до этого работавшие с Брукхаймером над серией фильмов «Пираты Карибского моря». В сентябре 2008 года компания «Disney» объявила, что начинается работа над новой киноверсией «Одинокого рейнджера», Рейда сыграет Джордж Клуни, а Тонто - Джонни Депп. Сценарий Эллиота и Россио был выдержан в мистическом ключе, и позднее был отредактирован Джастином Хэйсом («Дорога перемен», соавтор первых трёх фильмов «Пираты Карибского моря»). Изначально планировалось назначить режиссёром Майка Ньюэлла, но в сентябре 2010-го режиссёром стал Гор Вербински. Съёмки картины планировалось начать после того, как Депп закончит работу в фильме Тима Бёртона «Мрачные тени». Весной 2011 года студия объявила, кто сыграет Одинокого рейнджера. Клуни и Питт отказались, и после непродолжительных переговоров с Райаном Гослингом продюсеры остановили выбор на Арми Хаммере. В июне всё было готово к началу съемок. «Disney» даже объявила дату будущей премьеры - 21 декабря 2012 года. Но 12 августа 2011 года студия объявила, что производство фильма приостановлено из-за слишком большого бюджета. Изначально Вербински рассчитывал получить под свой вестерн 250-275 миллионов, но после кассового провала «Ковбоев против пришельцев» студия усомнилась в том, что «Рейнджер» сумеет собрать миллиард (а именно столько фильму нужно, чтобы окупиться) и предложила режиссёру поумерить аппетиты и вымарать из сценария половину сцен с компьютерной графикой. Снижать бюджет до 200 миллионов, как того требовало начальство «Disney», Вербински отказался, пояснив, что этих денег не хватит на реализацию его задумок, и что ему проще покинуть проект, нежели снимать по окончательно кастрированному сценарию, который и так уже лишился многих отличных моментов. Депп подлил масла в огонь своим заявлением о том, что без Вербински он сниматься не станет. Переговоры шли долго. В конце концов, обе стороны пошли на компромисс. В сентябре 2011 года Вербински и Брукхаймер согласились сократить бюджет фильма до $215 миллионов. Съёмки стартовали 29 февраля 2012 года. Чтобы избежать конкуренции с «Хоббитом» Питера Джексона, премьера картины переехала в декабря 2012-го на май 2013-го. Джерри Брукхаймер (1945 г. р.) - один из самых известных и успешных кинопродюсеров мира. Создатель таких блокбастеров, как «Лучший стрелок», «Багровый прилив», «Скала», «Воздушная тюрьма», «Армагеддон», «Перл Харбор», «Принц Персии: Пески времени», а также «отец» таких знаменитых франшиз, как «Плохие парни», «Пираты Карибского моря» и «Сокровище нации». Совсем недавно Брукхаймер получил свою честно заработанную звезду на «Аллее славы», и поддержать его пришли актёры Том Круз и Джонни Депп. Режиссёр проекта Гор Вербински родился 16 марта 1964 года, окончил Калифорнийский университет в 1987 году. Свою творческую карьеру Вербински начал не с художественных фильмов, а с создания музыкальных клипов для таких групп, как «Bad Religion» , NOFX , «24-7 Spyz», «Monster Magnet». Через некоторое время Гор стал снимать и рекламные ролики - для таких крупных компаний, как «Найк», «Будвайзер», «Кока-кола», «7 Ап», «Кэнон», «Юнайтед эйрлайнз». Вербински - обладатель четырёх наград «Клио» и одного каннского «Серебряного льва» за рекламные ролики. Его прорывом в большое кино стала комедийная картина «Мышиная охота». Фильм стал хитом и прославил режиссёра. Затем последовали «Мексиканец» и «Звонок», а когда Вербински возглавил съёмку «Пиратов Карибского моря» (всего он срежиссировал три части), настал пик популярности американца. В 2012 году его анимационный фильм «Ранго» получил премию «Оскар». После обвального успеха «Пиратов Карибского моря» Депп получил в Голливуде карт-бланш. Он и раньше был склонен к эксцентрике, а теперь его экстравагантности не стало предела. После роли Безумного Шляпника в «Алисе в Стране чудес» казалось, что дальше некуда. Но Депп пошел ещё дальше – стал индейцем Тонто. Он был привлечен к работе над «Одиноким рейнджером» с самого начала. Чтобы продюсеров не заподозрили в неполиткорректности, они несколько раз подчеркнули, что среди предков Деппа были индейцы племен чероки и навахо. Как выглядит Тонто, многие помнят по оригинальному сериалу 40-50-х годов, но актёр решил, что ему нужна новая трактовка образа. Своего индейца он подсмотрел на картине художника Кирби Сэттлера «Я - ворон», о чём с радостью и рассказал журналистам: «Я увидел картину, заглянул в лицо этому воину и решил: то, что надо! Полоски, идущие вниз по лицу, обводка вокруг глаз… Эта раскраска делит человека на отдельные элементы, - объяснил он. - Вот секция мудрости, вот секция боли, вот секция ярости. Мне понравилась эта идея». Кроме того, Депп решил последовать поговорке «Делаешь глупость - иди до конца», и поэтому вместо головного убора его герой носит на голове дохлую ворону. «Ворона - духовный проводник Тонто. Для остальных она мертва, а ему она помогает идти в нужную сторону». Исполнитель роли Рейда Арми Хаммер - американский актёр, наиболее известный ролью близнецов Кэмерона и Тайлера Уинклвоссов в фильме Дэвида Финчера «Социальная сеть». Также снялся в картинах «Дж. Эдгар» и «Белоснежка: Месть гномов». Хаммер родился в Лос-Анджелесе. Его отец - крупный бизнесмен Майкл Арманд Хаммер. Его прабабушкой, со стороны отца, была русская актриса Ольга Вадина, в девичестве Фон Рут, дочь генерала царской армии Вадима Николаевича Рута. Его прапрадед - известный миллионер Арманд Хаммер. В фильме сыграли и другие заметные актёры. Хелена Бонэм Картер сыграла хозяйку салуна. Она согласилась на роль благодаря простой причине: «Мне никогда раньше не предлагали сыграть одноногую мадам с Дикого Запада в вестерне». Кроме того, актриса не могла отказаться от возможности снова поработать со своим другом Джонни Деппом, с которым ранее она снималась в пяти фильмах. Роль железнодорожного магната Латам Коула досталась Тому Уилкинсон, одному из самых выдающихся британских актёров. Он дважды номинировался на премию «Оскар» (за роли в фильмах «В спальне» и «Майкл Клейтон») и четыре раза - на «Золотой Глобус», получив премию за роль Бенджамина Франклина в минисериале HBO «Джон Адамс». Джессика Честейн и Эбби Корниш пробовались на роль Ребекки Рейд, однако уступили её британской актрисе Рут Уилсон, которая дебютировала в Голливуде. Важную роль в съемках «Одинокого рейнджера» сыграли актёры второстепенных ролей. Актёр, учитель и активист движения в поддержку прав коренного населения Америки Саджино Грант сыграл роль вождя Большого медведя, которого индейцы считали великим лидером даже несмотря на то, что железная дорога серьёзно порезала территорию команчей. Джил Бирмингем, у которого в жилах течёт кровь команчей, сыграл вождя Красное Колено. В сцене в цирковом шатре «Wild West Exhibition» в эпизодических ролях появляются Энн Саймон и её десятилетняя дочь Дженна Джевелл Саймон - правнучка и праправнучка Джеймса Джевелла. Перед началом съёмок все актёры провели некоторое время в лагере «Ковбойский сапог» на ранчо в Альбукерке, Нью-Мексико. Там они научились ездить верхом, стрелять, обращаться с лассо, седлать лошадей, управлять повозкой - словом, всему, что требовалось знать их героям. Среди множества технических консультантов, работавших с актёрской труппой, был и профессиональный стрелок Кит Мериуэзер, учивший обращаться с огнестрельным оружием. Именно благодаря ему актёры освоили такие трюки, как стрельба от бедра и вращение пистолета на пальце. Перед началом съёмок консультант по истории североамериканских индейцев Вахатувика - Уильям Велкер и его помощник Трой «Последний Пленник» провели традиционный индейский обряд на удачу на территории студии «Albuquerque Studios». Специальным «гостем» церемонии был орёл по имени Нуе Пи («Торнадо»), который был выращен в этно-орнитологическом центре в Сайриле, штат Оклахома. Съёмки начались 28 февраля 2012 года и продолжались на протяжении семи месяцев на территории четырёх юго-западных штатов Америки (Нью-Мексико, Аризона, Колорадо и Юта), а также в Южной Калифорнии, в частности в Лос-Анджелесе. Гор Вербински и Джерри Брукхаймер целенаправленно выбрали для фильма такой канонический ландшафт, как Долина Монументов в резервации индейского племени навахо. Это место стало легендарным благодаря множеству американских вестернов, среди которых на особом счету фильмы Джона Форда. Ещё одной запоминающейся локацией стал национальный памятник Каньон-де-Шей, находящийся на территории «Нации Навахо». Тут съемочной группе пришлось воспользоваться автомобилями для сафари, которые представляли собой переделанные полноприводные грузовики времен Корейской войны. Местные в шутку называют их «тряси-болтай». Съёмки также велись на фоне массивного горного формирования под названием Корабельная скала, возвышающегося на 482 метра. Местные навахо называют гору «Це-Бит-Ай» («скала с крыльями»). Во время съёмок в Долине Монументов и в Каньон-де-Шей многие члены съёмочной группы (включая Джонни Деппа, Арми Хаммера, Джеймса Бэджа Дэйла и Гора Вербински) предпочитали своим комфортабельным трейлерам общий лагерь. Они с удовольствием грелись у общего костра и наслаждались национальной индейской музыкой. Иногда семья навахо, на территории которой кинематографисты разбили лагерь, приглашала их на ужин. Работа над фильмом велась на протяжении всех четырёх времен года. За это время съёмочная группа столкнулась со всеми мыслимыми погодными условиями, включая песчаные бури, снег, дождь, ледяной ливень, удары молнии, град и испепеляющая жара. В разные времена года температура варьировалась от -1°С до 46°С. Невероятные образы героев «Одинокого Рейнджера» во многом зависели от фантазии и мастерства дизайнера костюмов Пенни Роуз («Пираты Карибского моря: На странных берегах»), оператора Бояна Базелли («Ученик чародея», «Мистер и миссии Смит»), специалистов по визуальным эффектам Тима Александера («Ранго») и Джеймса Хэйгуда («Трон: Наследие»), обладателя премии «Оскар» гримёра Джоэля Харлоу («Звездный путь», «Алиса в Стране чудес»). Харлоу создавал легендарную маску Одинокого рейнджера методом проб и ошибок. Он разработал десять различных дизайнов и семь раз вызывал актёра Арми Хаммера на примерку. Финальный вариант представлял собой точную копию лица Хаммера, и был выполнен из очень мягкой козьей кожи. Музыку к фильму написал Ханс Циммер, хотя сначала было объявлено, что саундтреком займется Джек Уайт, но в итоге Уайт ушёл из проекта. Вербински обратился к проверенному варианту - Циммеру, с которым режиссёр за последние десять с небольшим лет работал в рамках шести проектов. Знаменитый немецкий композитор Ханс Циммер («Человек дождя», «Лучше не бывает», «Тонкая красная линия», «Шофер мисс Дэйзи», «Принц Египта», «Миссия невыполнима-2», «Пёрл-Харбор», четыре части «Пиратов Карибского моря», две части «Мадагаскара», «Последний самурай», «Код да Винчи», «Бэтмен: Начало», «Тёмный рыцарь», две части «Шерлока Холмса», «Начало», «Ранго», «Человек из стали») - обладатель «Оскара» («Король Лев»), «Золотых Глобусов» («Король Лев», «Гладиатор») и «Грэмми» («Багровый прилив»). Для того, чтобы создать удивительный мир «Одинокого рейнджера» таким, каким его видел Гор Вербински, пришлось собрать довольно внушительную команду визуалистов. В неё вошло шесть художников-постановщиков, одиннадцать декораторов, два иллюстратора, один художник-живописец, множество раскадровщиков, два графических дизайнера, два модельера, координатор по исследованиям, ассистент руководителя художественной группы и 274 строителя. Все вместе они создали с нуля два города, два паровоза, шахту и подвижной палаточный городок «Ад на колесах». По-настоящему сложным оказалось строительство так называемого «Ада на колесах» - подвижного палаточного городка, прототипом которого послужили реально существующие посёлки, которые появлялись, как грибы после дождя, в XIX веке. Они следовали за рабочими, строящими трансконтинентальную железную дорогу, и полностью оправдывали своё название. Колоритная площадка «Ада на колесах» была воссоздана за пять недель на территории одного из складов Альбукерке, который арендовали на пять недель. Затем декорации перевезли в город Лами в Нью-Мексико и собрали вновь. Вымышленный город Колби в штате Техас - пыльный пограничный городок, в котором выросли Джон Рейд и его брат. Вербински с помощниками проехались по нескольким городам на Западе, пытаясь найти подходящий. Но в конечном итоге решили выстроить городок с нуля неподалеку от Рио-Пуэрко, в 50 с лишним километрах от Альбукерке. Он состоял из двенадцати полноразмерных построек, включая вокзал, конюшню, салун, гостиницу, банк, офис шерифа и различные магазины. Впритык к Колби был выстроен ещё один городок. Промонтори Саммит по идее находился уже в штате Юта. Он был возведён из дерева и камня и выглядел куда более основательно, чем обветшалый Колби. Город стал ключевой декорацией для сцены исторического воссоединения железнодорожных путей, прокладываемых компаниями «Union Pacific» и «Central Pacific». 10 мая 1869 года поезда соответствующих компаний встретились в одной точке - таким образом, было закончено строительство трансконтинентальной железной дороги. В процессе съёмок понадобилось три американских паровоза XIX века для нескольких масштабных и зрелищных сцен. Сборкой 250-тонных паровозов и рельсовой дороги занимались несколько независимых производственных отделов и целый отряд профессиональных инженеров. На территории городов Колби и Промонтори было уложено около восьми километров рельсовой дороги, которая формировала почти правильный овал. В некоторых местах железная дорога раздваивалась, чтобы Вербински мог снимать сцены с движущимся поездом. Около полутора километров рельсовой дороги было уложено около города Крид в штате Колорадо - там также снимались некоторые сцены с поездами. В городе Сан Вэлли в штате Калифорния координатор по визуальным эффектам Джон Фрейзер собрал два полномасштабных паровоза, которые могли передвигаться по уложенной рельсовой дороге - исторический «Юпитер» и паровоз, который съёмочная группа называла «поезд Колби». Впоследствии он был переделан в паровоз Лэйтема Коула «Конституция». Паровозы собирали вручную вплоть до мельчайших составляющих, изменив лишь две немаловажные детали. Во-первых, локомотивы работали на современной гидравлике, а не на пару. А во-вторых, все железнодорожные вагоны были выполнены в виде грузовых контейнеров, которые можно было снимать с подвижной основы и водворять обратно. Были также пустые платформенные шасси, на которые устанавливались различное кинематографическое оборудование, типа кранов. Два паровоза, собранных для съемок фильма, легко превращались в три путем замены ходовой части с одного на другой. «Мы выстроили их точно так же, как мы выстроили полномасштабные модели кораблей для съемок «Пиратов Карибского моря». Реальность ничем нельзя подменить. С учетом того, что мы хотели сделать с локомотивами, нам были необходимы настоящие модели в натуральную величину» - признаётся Джерри Брукхаймер. Шахта «Сонный человек» была выстроена в гористой местности неподалеку от города Крид, штат Колорадо на высоте более 2700 метров над уровнем моря. У этого городка есть своя собственная история времен Дикого Запада. Именно в Криде «трусливый Роберт Форд, убивший Джесси Джеймса» сам получил пулю в 1892 году. Декорации перемежались с настоящими шахтёрскими постройками, которые удивительным образом сохранились с XIX века. Новые строения включали 60-метровый железнодорожный тоннель, вход в который представлял собой 12-метровую фальшивую скалу; около 1,5 километров железнодорожных путей; подъемники и шахтёрские вагонетки. Штольни и штреки были выстроены с нуля, но декораторы их задрапировали настолько искусно, что казалось своды того и гляди обвалятся.
ДЖЕРРИ БРУКХАЙМЕР, продюсер:
«Что-то есть в этих героях, что находит отклик в сердцах представителей всех поколений. Я вырос в Детройте, и радиоспектакли и телевизионные серии «Одинокого рейнджера» сыграли важную роль в формировании моего мировоззрения, и это касается миллионов других фанов».
«Мы понимали, что пора оживить жанр вестерна вообще и «Одинокого рейнджера» в частности. Так же, как и десять лет назад мы с Гором поняли, что пора воскресить пиратов, и начали работать над фильмом «Пираты Карибского моря». Существует причина, по которой зрители с интересом наблюдают за приключениями отдельных персонажей на протяжении нескольких десятилетий. И мы достаточно точно знаем, когда наступает пора реанимировать того или иного героя в обновлённом образе, чтобы зрители снова влюбились в него с такой же силой».
«В нашем фильме, как ни странно, многие сцены были сняты именно на площадке, а не созданы полностью с помощью компьютерной графики. Сейчас это довольно нехарактерно для Голливуда, где всё снимается на фоне зелёного или синего экрана. Конечно, где-то мы заменяли фон и использовали CG, но большинство из того, что вы увидите в фильме, реально. У нас были опасные трюки, мы строили декорации, искали пейзажи. Мы построили поезд в натуральную величину и по-настоящему его разрушили, а актёры действительно стояли на крыше состава».
«Чаще встречаются режиссёры, которые могут работать в каком-то одном конкретном жанре. Режиссёры могут быть профи в комедиях, но совершенно не уметь снимать боевики. Другие наоборот - хорошо снимают исключительно боевики, а пробы пера в других жанрах не достигают успеха. Гор принадлежит к небольшой когорте режиссёров, которые могут снимать и добиваться успеха в любом жанре - боевике, драме, комедии или анимации. Он обладает необычным видением, и почти ничто не может его отвлечь от творческого поиска. Он умудряется снимать различные сцены так, как это не делал никто до него».
ГОР ВЕРБИНСКИ:
«Думаю, настоящие поклонники телевизионного сериала будут удивлены нашим фильмом. Они хорошо знают историю Одинокого рейнджера, и это - не совсем та история, которую рассказываем мы. В нашем фильме повествование ведется от лица Тонто. Это - своеобразная история Дон Кихота, которую рассказывает Санчо Панса. Я бы сказал, что в своей основе у нас получился бадди-муви, фильм о похождениях двух друзей. Хотя в целом жанр фильма определяется, конечно, как приключенческий боевик с солидной порцией иронии и юмора».
«Встретившись с Арми, ты быстро понимаешь, что в нём нет ни капли цинизма и занудства. В своих взглядах на жизнь он неисправимый оптимист. А мы как раз искали актёра, который бы мог сыграть героя с такими старомодными идеалами». АРМИ ХАММЕР:
«Вообще трюков было много. Например, я тащился привязанным к лошади, прыгал с балкона на движущуюся лошадь. Последнее - это, кстати, весьма опасный трюк. Стоит чуть-чуть прогадать со временем, и ты приземлишься на рожок седла. Будет весьма и весьма больно! В общем, было весело, и каждый вечер я уходил спать выжатым как лимон. Как только голова касалась подушки, я только и успевал подумать: «Какой прекрасный был день!» И тут же сладко храпел. Щёлк - и уже следующий день! Пора снова приниматься за работу!»
«Для фильма было очень важно, чтобы на экране была заметна связь рейнджера и Тонто, чтобы у них были свои особенные отношения. Чтобы подготовиться, мы специально встречались с Джонни, ужинали, проводили вместе время, старались узнать друг друга поближе, понравиться друг другу, подружиться. Поэтому, когда мы уже приступили к съёмкам, мы просто получали от работы удовольствие, а на то, как люди получают удовольствие, всегда приятно смотреть… Главное, чему я научился у Джонни, так это стремлению узнать как можно больше о кино. Изучай всё досконально. Смотри во все стороны. Он знает о кинобизнесе всё! От людей, которые влияют на политику студий, до самой тошнотворной рутины, что бывает на съёмочной площадке». ДЖОННИ ДЕПП:
«Помню, что в детстве смотрел сериал с Муром и Сильверхилсом и постоянно задавал себе вопрос: почему Одинокий рейнджер указывает Тонто, что ему делать?»
«Главная причина, по которой я хотел сыграть Тонто, это разрушение стереотипа, сложившегося вокруг американских индейцев за последние столетия - или как минимум за время существования кинематографа. Считается, что Тонто - просто напарник, ассистент Одинокого рейнджера. Но вы увидите, что это далеко не так».
«Коренные жители Америки всегда изображались в Голливуде предвзято, и мы хотим исправить эту ситуацию. Это редкая возможность отдать дань уважения людям, которые жили на этой земле много веков. До сих пор Тонто был второстепенным персонажем, но в нашем фильме будет совершенно другой подход к взаимоотношениям Одинокого рейнджера и Тонто».
«Мне интересна новая версия «Одинокого рейнджера» так же, как и история Дон Кихота, рассказанная с точки зрения Санчо Пансы. Нет смысла пересказывать эту историю в классическом виде - её все уже знают. Мне хочется увидеть события под необычным углом, рассказанные выходцем из другой среды, не принимающим традиционные ценности цивилизации. Возможно, он кажется нам странным - но, может быть, на самом деле странные мы, а не он?» |
ВПЕРЁД5 - 18 марта
БЕЛЫЙ, БЕЛЫЙ ДЕНЬ19 - 20 марта
Оцените нашу работу
|