20.09.2012
ЦИФРОВАЯ ОСЕНЬ Для «Орлёнка» начало сентября этого года стало шагом вперёд в техническом плане. Теперь наш кинотеатр оснащён цифровым проектором высокой чёткости (2D) с цифровым звуком, что, как вы понимаете, повышает качество демонстрации фильмов. Но плюсы цифровой аппаратуры не только в улучшенной «картинке» и звучании. Дело в том, что в последнее время киноиндустрия решительно расстаётся с плёнкой и стремительно переходит на цифровые носители. Особенно кинопрокат. Тут всё предельно ясно – печать плёночных копий значительно дороже тиражирования фильмов на дисках. Поэтому уже сейчас очень большое количество картин прокатчики предлагают кинотеатрам только на «цифре». И эта тенденция, чем дальше, тем сильнее. Таким образом, без цифрового оборудования любой кинотеатр лишается немалой части прокатного каталога. Наглядный пример: включённые в наш репертуар «Руби Спаркс» (с 27 сентября) и «Доля ангелов» (с 4 октября), не будь у «Орлёнка» «цифры», были бы для кинотеатра просто недоступны. В связи с очень своевременной «оцифровкой» «Орлёнка» значительно выросли возможности проекта «Настоящее кино», поэтому мы с радостью представляем киноманам запланированные на осень-2012 ленты, которые с большой долей вероятности появятся на нашем экране. Это: упомянутая выше жизнеутверждающая комедия «Доля ангелов» Кена Лоуча; мистическая драма «Последняя сказка Риты» Ренаты Литвиновой; экранизация журнального проекта (!) «Пока ночь не разлучит нас» Бориса Хлебникова; «Корпорация «Святые моторы» загадочного, как и все его фильмы, Леоса Каракса; «Я тоже хочу», как говорят, очень необычная для Алексея Балабанова картина; лауреат каннской «Золотой Пальмовой Ветви» «Любовь» Михаэля Ханеке; «зеркальный лабиринт» (не заблудиться бы) от Тыквера и Вачовски -«Облачный атлас»; весьма актуальная сегодня для нас драма румына Кристиана Мунджу «За холмами»; новый фильм Франсуа Озона «В доме». В этом списке возможны изменения и дополнения, что, согласитесь, не отменяет его общего «высокогорного» уровня. Ждём всех в «Орлёнке»! |