Делай ноги-2ДЕЛАЙ НОГИ-2
("Happy Feet 2", Австралия, 2011)
Режиссёр: Джордж Миллер.
Жанр: анимационная музыкальная комедия.

Неутомимый пингвин Мамбл, некогда покоривший своим блестящим танцорским талантом целое племя императорских пингвинов, стал отцом. Его малыш - Эрик - в точности такой же свободолюбивый и независимый, как и папа, но в своих амбициях и авантюрах, несмотря на юный возраст, уже способен дать хорошую фору отцу и всем окружающим. Кумиром малыша становится Могучий Свен - пингвин, умеющий летать. Во всём следуя и подражая ему, Эрик даже не собирается учиться танцевать, разрушая планы и мечты Мамбла. Но настоящие проблемы возникнут позже. Серьезные сдвиги ледовых пластов угрожают самому существованию пингвиньей нации, и чтобы спасти свой мир Мамблу и Эрику предстоит забыть о предрассудках и разногласиях, встав на защиту общих интересов и идеалов…

Продолжение анимационной картины "Делай ноги" (2006), которая стала кассовым хитом и получила множество наград, включая премию "Оскар" за лучший анимационный фильм.

Режиссёр и сценарист первой и второй части - Джордж Миллер. Он родился 3 марта 1945 года. Первое образование - медицинское. Долгое время работал врачом физиотерапевтом в одной из больниц Сиднея. В 1971 году поступил в Мельбурнский университет, где изучал киноискусство под руководством Филлипа Нойса. Снимает короткометражки, пишет сценарии. Чтобы собрать необходимую сумму на постановку полнометражной картины восемь лет работает водителем скорой помощи. В 1976 году вместе с Джеймсом Маккослэндом пишет сценарий для фантастического триллера "Безумный Макс". Картина с бюджетом всего в 350 тысяч долларов и молодым Мелом Гибсоном в главной роли, выходит в прокат в 1979 году и имеет успех у зрителей, собирая в прокате чуть менее 9 миллионов долларов. На вырученные деньги Миллер вместе с Байроном Кеннеди открывают собственную киностудию, на которой вскоре создают еще более успешный сиквел "Макса" - "Безумный Макс 2: Воин дороги" (1981). Успех снятой в Австралии картины, собравшей в прокате около 25 миллионов долларов, был настолько громким, что слухи о нем долетели и до голливудских "воротил". Третью часть "Безумного Макса" два товарища начали снимать с троекратно увеличенным, благодаря участию американцев,  бюджетом. В 1983 году Кеннеди разбился на вертолете. Заканчивать эту картину Миллеру, связанному контрактными обязательствами, пришлось в одиночку. В этом же году Джордж по приглашению Стивена Спилберга снимает одну из наиболее успешных новелл киносборника "Сумеречная зона" (1983).  Сам же "Безумный Макс 3: Под куполом грома" выходит только лишь два года спустя - в 1985-ом. Первая исключительно голливудская работа режиссёра "Иствикские ведьмы"  с Джеком Николсоном в главной роли вышла в прокат в 1987 году. Картина великолепно показывает себя в прокате, собирая более 60 миллионов долларов. В 1992 году на экран выходит очередная работа Миллера - трогательная драма "Масло Лоренцо" (1992), не имевшая особого успеха в прокате. В 1995 для своего товарища по учебе в университете Криса Нунана пишет сценарий мирового кинохита  "Бэйб" ("Четвероногий малыш"), не менее успешный сиквел к которому "Бэйб: Поросенок в городе", режиссирует самостоятельно в 1998 году, после чего исчезает из виду на целых восемь лет! Триумфальное возвращение Миллера состоялось в 2006 году с анимационной лентой "Делай ноги" в которой он выступил не только в качестве одного из режиссёров, но и приложил руку к написанию сценария.  Картина собрала в прокате чуть менее 400 миллионов долларов и принесла Миллеру его первый "Оскар" в номинации "Лучшая анимационная лента года".

В саундтрек мультфильма включена композиция "Mama Said Knock You Out" (LL Cool J, 1991). В фильме также звучат вокальные партии в исполнении Пинк. Композитор проекта - Джон Пауэлл.

К участию в картине снова привлекли лучших на сегодня танцоров под руководством Сэвиона Гловера, которого Миллер называет "пожалуй лучшим чечеточником в мире". Он вернулся, чтобы снова "одолжить" Мамблу свои запоминающиеся движения. А над тем, чтобы довести хореографию, зафиксированную по технологии "захвата движения", до анимации, работала целая армия компьютерных художников.


ДЖОРДЖ МИЛЛЕР:
"Работая над картиной столь долго, ты, по сути, влюбляешься в персонажей. Они становятся частью твоей семьи. Ты думаешь о них, и у тебя в голове рождаются новые истории, что и привело нас к "Делай ноги-2". Возвращаться было удивительно легко, вновь встретиться с любимыми героями было очень забавно".
"Мне кажется, каждый рассказчик хочет, чтобы во время просмотра зритель мог соотнести что-то в сюжете с самим собой, увидеть себя в героях. Я думаю, что новый фильм - о семье и сообществе - позволяет нам сделать это, почувствовать себя в пингвиньей шкуре".
"Мамбл теперь папа, он оказался "по другую сторону баррикад". Теперь у него проблемы с собственным сыном, который не отвечает надеждам, что он на него возлагал! Он действительно хочет найти с ним общий язык. Мы все уверены, что, став родителями, будем действовать лучше, чем наши. И конечно, мы делаем те же ошибки, ведь на самом деле нет универсальной инструкции, как быть идеальным родителем".
"С точки зрения музыки, идея фильма заключалась в том, чтобы придать классическим песням и классическим стилям современную форму. Стили смешиваются практически везде. У нас есть опера, йодль, ритмы рэпа и хип-хопа, танцевальная музыка, современная поп-музыка, все перемешенные друг с другом".

РОБ КОУЛМАН, режиссёр анимации:
"Мы должны были модифицировать движения, потому что у пингвинов очень короткие ноги, а у танцоров они, конечно же, нормальные, человеческие, поэтому колени стали проблемой. Диапазон возможных пингвиньих "па" значительно меньше, чем тот, что может выдать человек. У нас была отличная команда тех, кто умело превращал человеческие движения в пингвиньи".

ДЭЙВИД ПИРС, оператор-постановщик цифровой версии:
"В этом фильме мы делаем то, что было невозможно в первом. В наших масштабных танцевальных номерах участвуют десятки тысяч персонажей - и мы можем работать с ними одновременно, выверять, хорошо ли смотрится анимационная хореография, размечать по времени музыкальные треки, перемещать некоторых персонажей, - и всё это в режиме реального времени".

ДЖОРДЖ МИЛЛЕР о смысле своего фильма:
"Признав и приняв наши различия, мы можем изменить мир; если мы будем вместе, всё станет возможным. И в то же время все мы - личности, каждый со своим талантом. И то, как мы его используем, действительно имеет значение".



Сегодня


ВПЕРЁД5 - 18 марта



Скоро


БЕЛЫЙ, БЕЛЫЙ ДЕНЬ19 - 20 марта

     

Оцените нашу работу
















© 2009, кинотеатр «Орлёнок»

Карта сайта
Нижний Новгород, ул. Б.Покровская, 39-а
e-mail: orlenok-kino@mail.ru
Автоинформатор: 4-11-15-67
создание сайта