27.07.2010ОСТАТЬСЯ ПОЛОМ ДЖАМАТТИПо ходу фильма «Замёрзшие души» выясняется, что души эти расстаются с телом не только в результате смерти или сделки с рогатым. Наука и техника, утверждает режиссёр и сценарист Софи Бартез, уже вмешалась и в эту сакральную область. Теперь в американском подобии НИИ душу можно извлечь, превратив её в какую-нибудь невзрачную горошину, и сдать на хранение, что б не болела, не мешала, не смущала. Но вот беда: некоторым, оказывается, «перестать беспокоиться и начать жить» - нож острый, им уж лучше - «покой нам только снится», им без души не по себе, с чужой душой – потёмки, а своя горошина - ближе к телу.
14.07.2010ВСЕ В КАМБОДЖУ, ИЛИ СМЕНА КУЛЬТУРНОГО МИФА«Один из самых красивых и бессмысленных фильмов в истории российского кинопроизводства». Так написано в «Empire» о фильме Сергея Дебижева «Золотое сечение». Абсолютно верное и абсолютно бессмысленное определение: в зависимости от того, где стоишь и куда смотришь.
03.07.2010КОМУ СТАТЬ, КОМУ БЫТЬЛюбой байопик тяготеет к одному из двух полюсов, условно говоря, сюжетному или лирическому. Либо знаменитый герой проявляет себя в предлагаемых судьбой обстоятельствах – и только, либо к этому добавляется его «внутренняя биография», «вскрытая» авторами фильма при помощи художественных приёмов в диапазоне от консервного ножа до волшебной палочки. Картины «Стать Джоном Ленноном» и «Генсбур. Любовь хулигана» - наглядное тому подтверждение.
01.07.2010ДЖОН, ОЧКИ!Кинообозреватель "Нижегородских новостей" Ольга ГОРНОВА предлагает называть героя фильма "Стать Джоном Ленноном" просто Джон, а авторов картины отправляет к офтальмологу.
|