30.01.2018ГЕОМЕТРИЯ ЭТОГО ЛЕТАС 31 января по 28 февраля в кафе «Орлёнка» будет демонстрироваться выставка фотографий Анны Дубининой «ГЕОМЕТРИЯ ЭТОГО ЛЕТА». Анна Дубинина родилась и провела счастливое детство на юге неподалёку от тёплого моря. Субтропическое солнце, южные цветы и фрукты навсегда оставили в её глазах яркие цветовые всполохи, а горы и волшебные полёты светлячков в чёрном небе выгравировали в памяти неповторимую графику, подсвеченную лиловыми сумерками или рассветными прозрачными слоями. Когда, уже после переезда в Нижний Новгород, Анна решила заняться фотографией, эти картины из детства оказали большое влияние на её творчество. Это первая выставка фотографий Анны Дубининой, но несомненно, что мы ещё не раз услышим это имя и восхитимся её работами.
25.01.2018СКОРО: «КОЛЕСО ЧУДЕС»С 8 февраля – фильм завсегдатая проекта «Настоящее кино»: неугомонный Вуди Аллен, стабильно выпускающий по фильму каждый год, представляет свою новую режиссёрскую работу - ностальгическую драму «Колесо чудес», в актёрский состав которой вошли Кейт Уинслет, Джастин Тимберлейк, Джеймс Белуши и Джуно Темпл. Это история страсти, жестокости и предательства, представляющая четырёх героев, чьи судьбы переплелись на фоне бурной жизни знаменитого парка развлечений, расположенного на живописном Кони-Айленде в Нью-Йорке.
21.01.2018СКОРО: «ТРИ БИЛБОРДА НА ГРАНИЦЕ ЭББИНГА, МИССУРИ»С 1 февраля в рамках проекта «Настоящее кино» - трагикомедия о женщине, потерявшей дочь и требующей правосудия, новая работа известного ирландского драматурга Мартина Макдоны («Залечь на дно в Брюгге», «Семь психопатов»), который выступил режиссёром и сценаристом проекта. Картины была удостоена приза за лучший сценарий на 74-м Венецианском МКФ и завоевала 4 «Золотых глобуса» (лучшая драма, лучший сценарий, лучшая женская роль - Фрэнсис Макдорманд и лучшая мужская роль второго плана - Сэм Рокуэлл). Картину «Три билборда на границе Эббинга, Миссури» критики назвали лучшей в карьере постановщика, а по мнению Антона Долина, этот фильм окончательно ставит Мартина Макдону в один ряд с живыми классиками - братьями Коэнами и Квентином Тарантино.
19.01.2018СКОРО: «СЕЛФИ»1 февраля в «Орлёнке» стартует картина режиссёра Николая Хомерики («Сказка про темноту», «Сердца бумеранг», «Ледокол») с Константином Хабенским в главной роли. В основе сценария фильма - роман Сергея Минаева «ДухLess 21 века. Селфи». Автор «ДухLess» вновь обратился к теме «ненастоящего человека»: главный герой из медиамира, экзистенциальный кризис, поиски себя… По словам продюсера Петра Анурова, жанр картины - интригующий триллер, а «картинка», по мнению Минаева, «невероятная и какая-то нездешняя».
13.01.2018СКОРО: «ХЭППИ-ЭНД»С 25 января в «Настоящем кино» - французская драма о процветающей буржуазной семье от австрийского мастера артхаусного триллера Михаэль Ханеке. «Всё вокруг нас: и мир, и мы слепы», - так Ханеке характеризует наше время. Каждый его фильм становится событием и шокирует общественность. По словам режиссёра, настоящее искусство должно порождать конфликт и быть искренним. Во всех своих фильмах Ханеке затрагивает тему человеческих взаимоотношений, понимания и связанных с непониманием трудностей. А «Хэппи-энд» критик Питер Брэдшоу из «The Guardian» назвал «Сатанинской мыльной оперой», и с ним можно только согласиться…
07.01.2018СЕВЕРНАЯ ЕВРОПА И ЕЁ ОСОБЕННОСТИС 20 по 24 января «Орлёнок» и компания «Tree Films» представляют программу «NORDIC SHORTS» - шесть игровых короткометражных фильмов из Норвегии, Швеции и Финляндии. Чего ждать от этой программы? Узнаваемого национального колорита; философского юмора (на грани и за гранью); погружения в визуальную культуру и жизнь Северной Европы с её особенностями, проблемами и радостями; неожиданных историй и ярких героев; фильмов фестивального формата, получивших награды и номинации важных международных смотров от Локарно до Клермон-Феррана…
04.01.2018СКОРО: «ФОРМА ВОДЫ»18 января стартует то ли хоррор, то ли фэнтези, то ли триллер, то ли мелодрама, а может быть даже и сатира от режиссёра и сценариста Гильермо дель Торо. Мировая премьера картины состоялась на 74-м Венецианском МКФ, где фильм удостоился главного приза - «Золотого льва». Посмотрев трейлер этого фильма, режиссёр Кевин Смит сказал, что, когда он видит нечто настолько красивое, то ему начинает казаться глупым то, что он называет себя режиссёром. Одним словом, «Настоящее кино»!
|